Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Христианин в семье, в церкви, в обществе...
Post Reply
Сергей Убейконь
Posts: 1
Joined: 11 Jan 2009, 10:56
Вероисповедание:
Location: Украина Донецк

Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by Сергей Убейконь »

Столкнулся с тем что даже зная о греховных поступках священнослужителей христиане избегают обличать служителя в грехе. Лицемерие празило большую часть прихожан многих церквей. А порою человек пытающийся обличить зарвавшегося пастора выставляется бунтарем, гордецом и подвергается гонениям в церкви.
зоя
Posts: 70
Joined: 07 Jan 2009, 13:15
Вероисповедание:
Location: москва

Post by зоя »

меняйте приход..

сергей вы учились в школе? не приходилось ли вам сталкиваться с ситуациями, когда учитель явно не прав..но никто из учеников не смеет сказать об этом вслух? а если вдруг кто-то осмелился..то его называют и хамом и нахалом..и с урока выгонят и родителей позовут?
среди священников..как и среди учителей советских школ..очень много тех кто таким образом удовлетворяет инстинкт властолюбия..один, как известно из основных..
а те кто поддакивает..вспомните шакала из"Маугли"..ябед и подлиз из школы..зачем вам такой коллектив? их не переделаешь..не проще ли послать?
bulldog-zp
Posts: 17
Joined: 16 Feb 2009, 10:07
Вероисповедание:

Post by bulldog-zp »

Последний пример, Сандей
Tofsla
Posts: 9
Joined: 17 Feb 2009, 19:43
Вероисповедание:
Location: Ukraine. Oleksandria

Post by Tofsla »

зоя wrote: ..не проще ли послать?
это какой-то новый христианский метод?
Tofsla
Posts: 9
Joined: 17 Feb 2009, 19:43
Вероисповедание:
Location: Ukraine. Oleksandria

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by Tofsla »

Сергей Убейконь wrote:Столкнулся с тем что даже зная о греховных поступках священнослужителей христиане избегают обличать служителя в грехе. Лицемерие празило большую часть прихожан многих церквей. А порою человек пытающийся обличить зарвавшегося пастора выставляется бунтарем, гордецом и подвергается гонениям в церкви.
Проблема весьма актуальная. Действительно, картина церкви:
служитель живущий в грехе
лицемерие большинства членов церкви
неспособность и тех и других дать правильную оценку ситуации
(увидеть ситуацию глазами Бога).
Если церковь дошла до подобного состояния (а не была такой изначально), то разовой "акцией" ситуацию не исправить. И надо определиться является ли это "собрание святых" церковью в библейском понимании. Тогда и принимать решение.
И если это Церковь Христова, то необходимо определить свою роль в ней. "... Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать."
(Деян.9:6)
А обличать (если за этим стоит правильная мотивация) тоже необходимо правильно. Писание предъявляет к обличению (даже самому справедливому) определенные требования, а прекрасный пример обличения приведен в Откр.2:1-4.
aleki
Posts: 13
Joined: 07 Aug 2009, 00:48
Вероисповедание:
Contact:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by aleki »

Сергей Убейконь wrote:Столкнулся с тем что даже зная о греховных поступках священнослужителей христиане избегают обличать служителя в грехе. Лицемерие празило большую часть прихожан многих церквей. А порою человек пытающийся обличить зарвавшегося пастора выставляется бунтарем, гордецом и подвергается гонениям в церкви.
Как ни странно, большинство грешащих служителей грешат в первую очередь грехом "гордости". А гордость, как известно, закрывает глаза...

Плюс, для большинства членов вашей общины, служитель является кем-то "безгрешным", и его обличение ними приравнивается к беспочвенному обвинению. Поэтому, боясь подобной реакции, люди боятся обличать.

В своей жизни мне приходилось не раз так поступать. Некоторые служители воспринимали обличение нормально. Но часто сталкивался со стеной "гордости"...

Вот так...
максим
Posts: 17
Joined: 22 Sep 2009, 18:24
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by максим »

Обличение служителей - очень важная и серьйозная тема. Об этом написано в 1Тим.5:20,21. Это нужно делать безпристрастно и при всех, но должно быть два свидетеля, которые могут подтвердить факт согрешения пресвитера.
severok
Posts: 37
Joined: 03 Aug 2009, 14:31
Вероисповедание:
Location: Москва
Contact:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by severok »

Молчением ничего не достигнешь... Только себе навредишь. Будешь ходить и голову себе ломать. А так подошел, сказал, и на тебе греха нет. Ведь об этом и в бибилии написано. Только вот правильно сказать надо, с любовью. :o
максим
Posts: 17
Joined: 22 Sep 2009, 18:24
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by максим »

Я согласен что с любовью. Но многими любовь понимаеться как мяукание на братских советах типа: "Почему - то мне кажеться, наш дорогой, превознесенный пастор, что вы поступили не совсем корректо. Но я конечно же могу ошибаться, ведь человек. Просто выразил свое мнение. Я мусор и вам совсем необязательно обращать на меня внимание."

Любовь несовместима с трусостью.
severok
Posts: 37
Joined: 03 Aug 2009, 14:31
Вероисповедание:
Location: Москва
Contact:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by severok »

Полностью согласен и поддержую... Надо быть уверенным в каждом слове, иметь основание. А основание это только библия. Вот тогда и уверенность будет и страшно не будет.
максим
Posts: 17
Joined: 22 Sep 2009, 18:24
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by максим »

Проблема не в том, что необходимо обличать (хотя это тоже не просто), а в том, что необходимо обличать ПРИ ВСЕХ (ст.20).
severok
Posts: 37
Joined: 03 Aug 2009, 14:31
Вероисповедание:
Location: Москва
Contact:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by severok »

При всех само собой, да вот только библия говорит, что сначала Один на один, после чего прилюдно....
User avatar
Трой
Posts: 60
Joined: 06 Oct 2009, 04:13
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by Трой »

Быть лицемерным в отношении своих священников - часть общечеловеческого лицемерия! :( Мы даже в отношении Бога лицемерим, оправдывая то что нам самим неприятно в Писаниях. :? Лицемерие однозначно - Грех. А Господь отверг лицемерие навечно!
severok
Posts: 37
Joined: 03 Aug 2009, 14:31
Вероисповедание:
Location: Москва
Contact:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by severok »

Лицемерия очень много, и не только в отношении служителей. Есть церкви, которые просто пропитаны лицемерием. Имею ввиду, свою церковь.
User avatar
Трой
Posts: 60
Joined: 06 Oct 2009, 04:13
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by Трой »

Воистину! Лицемерие великий Дракон...
Strannic
Posts: 67
Joined: 27 Mar 2009, 05:49
Вероисповедание:
Location: Крым
Contact:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by Strannic »

Лицемерие это порок от нашей не уверенности.
Ведь естество наше обличает, а разум сомневается. Ведь личность и отличается от филистера тем, что может отстаивать свою точку зрения. А часто мы личности, даже когда уверены в правоте? Увы, нет. Червь сомнения нас гложет нас – а если вдруг…, а мне что больше всего надо? И т.д. Человека, личность надо воспитывать. А может ли церковь воспитать личность?
Ведь священник для нас помазанник божий. Сам его сан для нас авторитет. И это авторитет поддерживается всемерно. Сам ритуал посвящения, разве не создает у нас впечатления какой-то сакральности происходящего. Ведь истина в простате, только лож рядится в богатые одежды, что уж если не истиной, то, ходя бы, внешним антуражем произвести впечатление. Ведь по большому слову лицемерие стало такой же составляющей любой церкви, как и то, что мы отошли от закона, а значит и от Господа.
Ведь лицемерие помогает нам скрывать свое внутреннее убожество. Разве мы не лицемерим когда называем друг друга братьями и сестрами, а эти иудины поцелуи, которыми мы встречаем друг друга? Неужели я поставлю в один ряд своих одноутробных братьев и сестер, с братьями и сестрами «во Христе»? А эти поцелуи, неужели мое отношения к Богу определяется поцелуями. Можно еще понять, когда ты целуешь молоденькую девушку, но не в какие ворота не лезет поцелуи со старухой или с мужиком. Да и девушки я думаю намного приятней целоваться с молодым, хорошеньким парнем, нежели со старым вонючим козлом.
Ведь мы подобным лицемерием убиваем все то, что у нас еще есть хорошего. Ведь вместо того чтобы не мудрствуя следовать заповедям Господа, мы начинаем искать причины чтобы этого не делать. Вот пример: Господь говорит, – «Князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздой; не защищают сироты и дело вдовы не доходит до них». (Ис. 1, 23-27.) По сути, они враги Господа, а соответственно и наши, если мы считаем его нашим Богом. Но нам говорят – любите врагов своих. (Мф. 5, 44.) А какая разница между врагами нас обижающих, и теми, кто глумится над нашими святынями, над законом Господа? Часто мы слышим осуждение «князей», да никогда. Но зато мы часто слышим – молитесь за власть, ибо она от Бога. Ставя на один уровень Бога и поддонка. Разве все это не способствует подавлению нашего естества, которое восстает против не справедливости, а такое естество нам дал априори Господь.
Или другой пример.
Иисус Христос, когда зашел в синагогу, ему дали Тору, мол, читай, и разъясни написанное. Это о чем говорит, что в церкви вес равны. Так было, во всяком случае, в древнем Израиле. И это по закону – «Не делай себе кумира…». (Втор. 5, 8.)
А сейчас может ли кто свободно стать и начать говорить?
Ведь закон не требует авторитета, он сам авторитет. А вера, она держится только на авторитете. Если закон имеет логическое начало и конец, то вера риторическая абстракция. Ведь инквизиция это порождение тупика, в который завела вера человечество.
И если сотни лет в нас уничтожали восприятия истины, а насаждали огнем и мечем лож, то, что могло из нас получится? По сути, мы моральные уроды. Нам легче и спокойно согласиться с глупость из уст священника, нежели с ним спорить, ведь большинство по своей холуйской сущности поддержат священника. Как изгнали Спинозу, таким же «макаром», поддержали раввинов, а не его.
До тех пор пока мы не обратимся к Господу, до тех пор нашими спутниками будет трусость, лицемерие, предательство. Вспомните Иуду, и Петра. Это порождение веры, а не истины. Если бы они верили в Господа, а верить можно только в то, что доказуемо. То они никогда бы не предали. А так, вера в абстракцию, всегда рождает сомнение. А сомнение – предательство.
Ведь не уверенность есть краеугольный камень христианства. Если закон учит справедливости, а значит добру, то уже христианство проповедует зло, нивелируя его, доводя до добра. Ведь если нам говорят что власть предержащие от Бога, а если от Бога то значит праведники. Ведь не может поручиться Бог за злодея. А власти бесчинствуют, то получается что все зло от Бога, коль он их поставил. И нас еще заставляют молиться за них. Как бы говоря Господу – мы рады, что Вы поставили над нами негодяев, мы так счастливы. Согласитесь, ели зло и добро перемешалось, то не будем ли мы сомневаться в своей правоте. А если будем сомневаться, то прав будет тот, кто скажет первым – я знаю.
А другим остается только лицемерно согласиться, оправдывая себе тем, – что может я что-то не так понял.
Как только нашим знаменем станет ЗАКОН, то стазу авторитет исчезнет, а с ним и лицемерие.
Я согласен с Троем, он прав мы даже лицемерим Богу, соглашаясь с тем, в чем сомневаемся. Мы боимся задать вопрос Богу. Почему мой дух восстает против «Твоей» заповеди. Ведь мы думаем – чтобы Бог о нас плохо не подумал. Само сомнение должно насторожить человека относительно заповеди, а от Бога ли она? А мы считаем Библию как поруку истины, и почему-то откидываем то, что ее писали люди. А значит, могли ошибиться или умышленно совершить подлог. Там где человек там нет истины.
Ведь Господь говоря - не сотвори себе кумира. Имел в виду не только каменного истукана, но и свой Закон. Ведь он знал что люди его извратят, да мало того что извратят, но и совсем отменят. Поэтому высшая степень лицемерия следовать законам, заповедям – сомневаясь в них. Сомнение, это когда нет основания им доверять. Но нам пытаются доказать что у Бога будто бы какой-то особый ум поэтому нам не понятны некоторые его требования, поэтому их надо исполнять безоговорочно. Но это не может быть. Если бы Его ум был как-то иначе скроен, то мы бы Его никогда не поняли. Все дело в другом, мозг его устроен так же как и наш, только разум Его на много выше нашего. И его разум так же как и наш подчинен законам логики и диалектике в противном случае мы с Ним бы разговаривали как немой с глухим.
И когда мы на собраниях несем ахинею в своих рассуждениях, то я больше чем уверен, что Святой Ангел бежит куда глаза глядят, чтобы не слушать наш бред и не быть соучастником хулы на Господа.
Сможем ли мы когда ни будь избавиться от лицемерия? Да, как только обратимся к разуму, и перестанем Бога считать глупее нас! И считать, что тот бред, что мы мусолим на собраниях от Святого Духа, а не порождение нашего идиотизм.
"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо". Еккл.12,13-14.
Катюшенька
Posts: 20
Joined: 14 Nov 2009, 21:46
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by Катюшенька »

Обличить-и нажить врага.
alexey957
Posts: 56
Joined: 04 Apr 2010, 16:08
Вероисповедание:

Re: Почему христиане не любят обличать грещащих служителей

Post by alexey957 »

Сергей Убейконь wrote:Столкнулся с тем что даже зная о греховных поступках священнослужителей христиане избегают обличать служителя в грехе. Лицемерие празило большую часть прихожан многих церквей. А порою человек пытающийся обличить зарвавшегося пастора выставляется бунтарем, гордецом и подвергается гонениям в церкви.
А как хотели? Христос страдал и был гоним и наш такой же путь.И притом" Иоан.5:44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?"
Post Reply