Помазание

Post Reply
yastreb
Posts: 99
Joined: 01 Jun 2012, 09:36
Вероисповедание:

Помазание

Post by yastreb »

ПОМАЗАНИЕ.

Надеюсь, здесь все понимают, что, от того, есть ли в вас помазание, или его в вас нет, зависит, войдете ли вы в Царство Небесное, или опоздаете.
Очевидно, что вечная жизнь всех десяти дев зависела только от наличия, или отсутствия масла в их сосудах (Мф 25:3,4,10-12). Согласно Писания дева со светильником - это прообраз Церкви. Это значит, что целые церкви и целые конфессии окажутся опоздавшими на брак Агнца только из-за того, что в своих сосудах они не взяли масла. Все церкви на планете разделятся на две группы - на мудрых, у которых в сосудах есть помазание, и глупых, в сосудах которых помазания нет, потому что так сказал Сам Иисус.
Так что оказывается, быть сосудом полным помазания - мудро, а быть пустым - глупо.

Слово, которое говорит Бог - одно.
Сын Божий - тоже один, единственный (Ин 1:14).
В Писании сказано, что Слово Божие - это и есть единственный рожденный от Отца Сын (Ин 1:1,14).
Слово Божие - это имя Сына Божия (От 19:13).
И кроме Сына Божия не существует никакого другого слова Божия.
Сказано, что единственное Слово, которое есть у Бога, находится в середине Отца (Ин 1:18).
Так же сказано, что Слово вышедшее из Отца, показывает нам Бога невидимого (Ин 1:18). И это как бы все знают.

Наш Бог - Господь,
наш Бог - Царь,
наш Бог - Творец,
наш Бог - Саваоф,
наш Бог - Вседержитель,
наш Бог - Дух,
наш Бог - Отец,
наш Бог - Сын,
Этот список можно продолжить,
но слово Божие не находится ни в Господе, ни в Царе, ни в Творце, а поэтому слово не выходит ни из Духа Святого, ни из Сына, ни из Вседержителя.

Слово Божие - это Его семя, которое содержится только в середине Отца, а поэтому и выходит только из Отца (Ин 1:18).
Единственное слово, которое выходит из Отца - это Его Сын (Ин 1:18).
Иисус никогда не говорил ничего от Себя, но всегда говорил только то, что видел и слышал у Своего Отца.

Вы можете слышать разные слова и в быту, и на конференции, и в церкви, но среди всех этих слов слово Божие не прозвучит к вам ни от кого другого, кроме вашего отца (Пр 6:20,23).
Слово вышедшее из Отца в вашей церкви может прозвучать к вам только от того, кто родил вас благовествованием (1Кор 4:15).
Это завет Божий с нами, который состоит в том, что слово Божие и Дух Божий передается только от отцов к их детям, и к детям детей, говорит Господь, отныне и до века (Ис 59:21).

Мы с вами однажды уже разглядывали маслину, дерево, как прообраз Царства Божия.
А теперь посмотрим, как движется в этом дереве сок.
Писание говорит, что начаток, т.е. корень маслины свят, и этот корень - Христос (Рим 11:16), а для всех ветвей во всем дереве из корня подается один общий сок (Рим 11:17).
По Писанию вода, или дождь, или сок в дереве, является прообразом слова Божия, а так же вода является прообразом Духа.

Интересная штука - эта маслина:
состоит из корня, ствола и множества ветвей. Точно так же как в маслине, так и в евангелии, корень - это Христос, ствол - это пророк, а ветви - это собрание церкви.
В маслине все отдельные ветви соединены в одно неделимое дерево, а из-за этого один общий сок непрерывно течет от корня (от Христа) через ствол (через пророка) во все, все, все ветви (во всех собравшихся в церкви).
И такое всепроникающее движение сока возможно только при том условии, что от корня до макушки все дерево деревянное: и корень деревянный, и ствол деревянный, и все ветви деревянные. Любая веточка на дереве настолько же деревянная как и корень. Так что, если вы во Христе, то обратите внимание на это, каждый из вас должен быть стопроцентно на столько же деревянный, как и Христос.
Если ты считаешь, что ты хоть в чем-то не такой, как Иисус, то значит ты вообще не во Христе.

Согласитесь, до чего интересно то, как обычное дерево может проповедовать лучше, чем современные церковные попы.

В маслине каждая веточка отпочковывает и рождает другую ветку в точности такую же как сама.
Корень под землей рождает и как фундамент держит на себе над землей целое дерево в точности такое же по размеру и по качеству, как и сам корень.
С прибавлением на дереве новой веточки для нее появляется новая веточка на корне, это прибавляет еще сока к общему потоку, чтобы ни одна ветка не голодала и не засохла.
Сок в середине маслины один и тот же, но его должно хватать всем новым веткам, сколько бы их не прибавлялось в кроне.
Чтобы пропустить через себя больше сока для новых ветвей и, чтобы держать увеличивающуюся крону дерева, ствол должен становиться толще, как труба и мощнее, как колонна.
И, если церковь увеличивается числом, то и пророк должен увеличиваться, а не уменьшаться и унижаться ниже плинтуса, как в современных церквях.

Место крепления ветки к ветке называется сучек и является прообразом святости, а сила, с которой ветка держится за другую ветку является прообразом веры и праведности (Рим 11:20).
Т.е., на сколько сильно вы держитесь друг за друга, на столько же и Бог засчитывает вам вашу праведность.
Сам Бог держится за каждого из вас изо всей Своей силы, и Писание говорит, что и вы должны держаться друг за друга так же, как держится за вас ваш Бог (1Ин 3:7).
Сучек - это место соединения двух ветвей - это самый толстый узел с самой твердой древесиной в сравнении с древесиной самих веток, т.е. сучек больше и крепче, чем сама ветка. Итак, каждая ветка прикладывает все свои силы, чтобы не отломиться от дерева.
Комель - это место соединения ствола с корнем - это самый массивный и самый твердый участок во всем дереве, он и является фундаментом всего дерева, а место вашего соединения с Христом как раз является основанием Апостолов и пророков.
Вот бы и братья так же держались друг за друга, как масличные ветки между собой.
Так же интересно понаблюдать, как сок поступает во все ветки кроны.
Корень принципиально не толкает свой сок вверх, но все вместе взятые ветки составляют один мощный насос, который высасывает сок из корня через ствол.
У матери также молоко само не течет из груди, но младенец высасывает из матери свое питание (2Пт 2:2).
Чтобы духовно не умереть с голоду всем вам нужно Божие слово, но вы получите Его ровно столько, сколько вытянете из вашего пророка посредством назойливости, въедливости, настойчивости, внимательности и т.п., подобно, как дети домогаются чего-нибудь от своего отца - такое отношение детей к отцам Иисус называет нищетой духа (Мф 5:3).

Однажды мы посмотрим на движение сока в маслине в обратном направлении от ветвей к корню, тоже очень интересно, но в другой раз.

Я нарисовал для вас образ того, как должно выглядеть тело вашей веры (Ик 2:26), чтобы стало видно по какому пути приходит к вам Господь (Ис 40:3).
Господь есть Дух (2Кор 3:17), Господь есть Слово (Ин 1:1), и Он проникает в вас по пути подобному движению сока в нашей с вами маслине.

Итак, ясно, что помазавший нас есть Бог (2Кор 1:21). И мы узнали примерный маршрут, по которому помазание попадает в нас. Однако опасно не знать этот маршрут точно.
Глупые девы не знали, где взять масла для своих светильников, а поэтому опоздали на брак Агнца.
А поэтому и нам нужно точно узнать откуда все-таки берется помазание.

Итак, Писание про нас говорит, что мы - сосуды, или горшки. А елей, как тысячи лет назад, так и сегодня хранится в соудах в доме каждого из вас.
Господь же, создавая вас горшками, не предусматривал вас как емкость для хранения чего-нибудь другого, кроме масла.
Вы - сосуды предусмотренные только для елея, а поэтому сосудом пустым без масла быть смертельно опасно, потому что например, у меня дома растительное масло хранится в пластиковой баклажке. Сколько масла, столько и баклажек, а баклажки пустые отправляются в мусорку.
В Небесной бухгалтерии у Бога тоже все в порядке. У Него не бывает дефицита и не бывает излишка.
И если у Него с конвейера сходит очередной горшок, то для этого горшка уже готово соответствующее количество масла.
И Бог не вырабатывает масло под имеющиеся горшки, но Он изготавливает горшки, как тару для масла.
Писание говорит, что драгоценным для Бога является только елей, а с горшком Ему приходится считаться, поскольку елей нужно в чем-то хранить.
Не обманывайтесь, человек не является целью Божиего творения, но вы нужны Ему только, как сосуды для Его помазания.
А поэтому Бог бережно обращается с хрупкими горшками только из-за драгоценного содержимого этих горшков.
Так что, до тех пор, пока в середине тебя есть помазание, то Он и не даст тебе преткнуться о камень ногою твоею, чтобы ты не дай Бог не разбился, Он Самим Собою воздвигнет вокруг тебя огненную стену, и никакое оружие направленное против тебя не будет иметь успеха (Ис 54:17).

Ну вот, а поскольку вы горшки для масла, то в природе не существует иного способа наполнить горшок, как налить в него елей из другого горшка. Вот для чего нужны помазанники.
Если в церкви есть хотя бы один маленький, замызганный, зачуханный, заплесневелый от сырости и всеми забытый помазанник, то церковь спасется.

Одна маленькая бедная вдова влезла в долги. И за ее долги ее детей должны были забрать в рабство.
Но, и долги, и нависшая над детьми угроза рабства, возникли потому, что у этой женщины умер муж - пророк (4Цар 4:1).
И для вдовы, и ее детей никто, ничего, никогда не будет делать даром. Пока ее муж был жив, то он и для жены, и для детей все делал даром, а поэтому и долгов не было. А когда мужа не стало, то вместо мужа чужие дядьки стали делать для ее дома то, что раньше делал ее муж, только не бесплатно. Лучше бы ей нужно было мужа беречь пока он был еще жив.
То же самое сегодня происходит в церквях, в которых родных пророков изжили, зато теперь детей пророков пасторы превращают в своих рабов. Для пасторов ваши церкви - это прибыльный бизнес. А для пророка церковь - это его семья.
И вот женщина в отчаянии обратилась за помощью к пророку Елисею (1Цар 4:1).
Сегодня ни одна церковь не обратится за помощью к пророку, хотя над всеми детьми во всех современных церквях нависла угроза рабства.
Но эта женщина обратилась к пророку, потому что ее покойный муж тоже был пророком, а поэтому ее дом с самого начала построил ее муж пророк на собственном основании, на основании Апостолов и пророков.
Семья маленькой бедной вдовы началась с пророка, и дети ее были детьми пророка (Деян 3:25), а поэтому женщина знала, что если она хочет получить помощь от Самого Бога, то нужно обратиться к пророку Божию.
И, если сегодня хотя бы какая-нибудь церковь обратится за помощью к пророку Божию, то Бог спасет такую церковь от надвигающегося разрушения, а ее детей спасет от рабства.
И вот на жалобы вдовы Бог через пророка ей отвечает: что Я могу сделать для тебя? ибо у кого есть, тому еще прибавится, а у кого нет, у того отнимется и то, что есть.
Поэтому Бог спрашивает у нее, может быть хоть что нибудь у тебя в доме есть?
Женщина же говорила: нет у меня ничего, только маленький горшок с елеем.
Слава Богу, она знала, что у нее в доме есть немного масла.
Пять современных глупых дев обречены опоздать на брак Агнца только потому, что в этих конфессиях не найдется ни одного помазанника.
Два миллиарда людей в современных церквях являются заложниками лжеучений объявляющих наличие пророка в церкви необязательным.
Слово "Христос" означает - помазанный елеем пророк Божий.
Удалить из церкви пророка - это то же самое, что удалить из церкви Христа.

И вот Господь говорит вдове: если у тебя в доме есть горшок с маслом, а при этом ты в долгах, а дети твои под угрозой рабства, то это потому, что ты неправильно пользуешься маслом в горшке.
Если у тебя в доме есть горшок с маслом, то это масло должно приносить твоим детям свободу, это масло должно помочь тебе расплатиться с долгами, и это масло должно обеспечить тебе материальное благополучие навсегда, и это масло должно дать тебе жизнь с сыновьями твоими (4Цар 4:7).

Над вами никогда не откроются отверстия Небесные и не изольются на вас обещанные благословения до избытка (Мал 3:10,11), если вы так и не будете слушать помазанного пророка Божия.
Так говорит Господь: горшок с маслом находится у вас в доме для того, чтобы из него наполнять пустые сосуды.
Если вы из полного горшка не будете маслом заполнять пустые сосуды, то вас ждет разруха, запустение, а для ваших детей - рабство.

Помазание нужно только для того, чтобы елеем заполнить пустые сосуды.
Помазанником является тот, из кого масло будет литься до тех пор, пока он не наполнит все пустые сосуды, сколько бы их ни было.
Если ты думаешь, что ты служитель Божий поставленный благовествовать нищим, послан исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать освобождение от рабства и утешать всех сетующих (Ис 61:1-3), то сделать это ты сможешь только наполняя пустые сосуды помазанием, а для этого ты сам должен быть помазанником (Ис 61:1-3).
Если ты думаешь, что у тебя есть помазание, но при этом твое помазание не наполняет других людей, то значит у тебя нет никакого помазания.
А, если предположить, что в тебе действительно есть помазание, то значит перелилось оно в тебя из какого-то конкретного помазанника.
А, если в твоей церкви не было реального помазанного пророка, то помазанию в тебе просто не от куда было взяться, а поэтому ты пустой горшок.

Так что, если вам повезло, что вы столкнулись с живым пророком, то начните слушать все, что он вам говорит, верьте ему во всем, повинуйтесь ему как отцу и любите его, потому что он послан к вам от Бога, чтобы наполнить вас помазанием, а тогда и вы станете помазанным сосудом Божиим, и тогда светильник ваш не погаснет никогда (Мф 25:8).

И вот, чтобы заплатить за свободу своих сыновей, вдова должна была пойти по соседям и попросить у них как можно больше пустых сосудов (4Цар 4:3).
Никогда не рассчитывай на помазание других церквей, масла тебе там никто не даст, у них у самих все сосуды пусты.
У всех одна общая проблема, все пытаются из пустого горшка проповедующего с кафедры наполнить собранные пустые горшки в церкви.
Из пустого горшка другие горшки можно наполнить только пустотой и надутым поустословием.
Так что из всех соседних церквей ты можешь пригласить к себе множество людей, чтобы заполнить до отказа твое собрание, и тогда можешь смело закрыть двери твоей церкви, потому что, когда все собравшиеся будут наполнены помазанием, то обратно в свои церкви они уже ни за какие коврижки не согласятся вернуться (4Цар 4:5).
Господь повелел Своему народу выйти из Вавилона (От 18:4), а сам исход народа именно такой и будет, как в истории про маленькую бедную вдову.
Вавилон - это церковь с пустыми сосудами без помазанника. Но однажды пустые сосуды выйдут из Вавилона туда, где находится помазанник, вот и вся хитрость (Мф 25:6; От 18:4).

Ну горшки горшками, а все-таки не помешает узнать, как при нашем конструктивном отличии от горшков, помазание практически проникает внутрь нас? Потому, что у нашего духа кажется нет горлышка такого же как у горшка, через которое можено было бы наливать масло.
Поэтому проникновени в вас масла происходит так:
Хороший вопрос: где находится елей?
Хороший ответ на этот вопрос таков: любое растительное масло содержится в семени любого растения.
Оливковое масло находится в масличной косточке,
Льняное масло - в льняном зерне,
Подсолнечное масло - в подсолнечниковой семечке и т.п.
Все растительные семена содержат в себе растительное масло.
Именно растительное масло является прообразом помазания.
А именно поэтому, как прообраз Божиего слова, Бог взял именно растительное зерно, например, пшеницу.
Так вот, когда Божие семя через уши попадает внутрь человека, то вместе с семенем внутрь человека проникает и масло содержащееся в Божием семени (1Ин 3:9).
И так же, как оливковое масло под прессом силой выдавливают из оливковых косточек, так и из слова Божия внутри тебя силой твоего духа масло извлекается посредством твоей веры - это и означает силой войти в Царство небесное.
Т.е., если ты веришь словам помазанника, то вместе с его словами помазание проникает внутрь тебя.
Итак, помазание проникает в тебя посредством проповеди слова, а поэтому можно еще раз посмотреть, как движется сок в маслине, и тогда путь распространения помазания станет понятен.

Ну и наконец, ни для кого не секрет, что из Ветхого Завета нам известны три вида помазанников:
1. Цари,
2. Пророки,
3. Священники.
А поэтому было мнение, что было три вида помазания:
1. Помазание в царя,
2. Помазание в пророка,
3. Помазание в священника.
Но поскольку наш Бог - один, а значит и елей у Бога тоже один, то и помазание по истине должно осуществляться одним елеем не в троих разных помазанников, а всех троих в кого-то одного.
И с пришествием Христа стало ясно, в Кого Бог помазывал всех своих помазанников.
Поэтому оказалось, что Бог помазывал всех их в Своего единородного Сына Божия.
Так что в Новом Завете стало ясно, что помазанников должно было быть не три, а четыре вида, потому, что Сам в Себе Бог предстает тоже не в трех, а в четырех составляющих:
1. Бог,
2. Отец,
3. Сын,
4. Дух Святой.
Петр ответил Иисусу: "Ты Христос, Сын Бога живого".
Христос - это помазанный Сын Божий.
С пришествием Христа стало очевидно, что помазанники должны соответствовать составляющим самого Бога, а поэтому:
1. Бог -- соответственно - царь,
2. Отец - соответственно - пророк,
3. Сын -- соответственно - сын Божий,
4. Дух -- соответственно - священник.

Итак, слово "помазанник" буквально означает: рожденный от Бога сын Божий.
Так что все известные нам характерные черты помазания являются характерными чертами Сына Божия.
А как известно Иисус как раз Самим Богом был помазан:
1. в Царя,
2. в Пророка,
3. в Сына Божия,
4. в Священника.
Но хитрость в том, что кроме Иисуса Бог никого никогда не помазывал в Царя и Священника.
Я думаю, многие замечали, что производимое по закону помазание в царя и в священника отличается от помазания в пророка и в сына Божия.
Пророка и сына Божия Бог всегда помазывал Сам посредством Своего слова.
Однако в царя и в священника всегда помазывал пророк посредством выливания ведра масла на голову.
Так что и в пророка, и в сына Божия Бог помазывает изнутри по духу реально,
а в царя и в священника человек помазывает снаружи по плоти формально.
Итак, пророк и сын Божий - это помазанники от Бога.
А царь и священник - это помазанники от людей.

Бог лично никогда никого не помазывал в царя и в священника, потому что и царь, и священник были избраны людьми против воли Божией.
Именно поэтому в Новом Завете формальное помазание елеем на голову для назначения на должность не предусмотрено, а поэтому недопустимо.
А когда Иисус пришел, то Сам стал нашим единственным Царем и Первосвященником, а поэтому в Нем и все мы стали царями и священниками Богу нашему (1Пт 2:9; От 1:6).
А, когда Иисус Царь и Священник ушел, то оставил для церкви только два вида помазанников - это:
1. пророки,
2. и дети пророков.
Ну и конечно же Новозаветными помазанниками не являются ни цари, ни священники, ни евангелисты, ни учителя, не говоря уже о пасторах.
Пасторы по своей природе вообще антихристы, то есть антипомазанники, потому что никаких пасторов над Своим народом Бог никогда не ставил.

Итак, помазанниками Божиими являются только пророки и дети пророков.
И, если пророк родил тебя во Христе благовествованием, то и ты тоже - помазанник Божий.
Ты помазан только в том случае, если твоим отцом является пророк Божий.
Если же твоим "отцом" является:
либо пастор,
либо батюшка,
либо священник,
либо епископ,
либо пресвитер,
либо диакон,
либо монах,
либо иерей,
либо евангелист,
либо учитель,
либо папа Римский,
либо царь,
либо президент,
тогда в тебе нет и не может быть помазания, поскольку никому из этих церковных и мирских персонаженй не дано родить тебя во Христе благовествованием.

Присутствие помазания в доме Божием способен обеспечить только Божий пророк, потому что только пророк является сыном Божиим так же, как Сыном Божиим был Иисус Христос.
Если, подобно тому, как в притче Иисуса поступил блудный сын, так и ты тоже заберешь часть имения и уйдешь от отца и станешь пстырем, то, как и блудный сын, ты тоже пропадешь и погибнешь, и потеряешь помазание (Лк 15:12,13,24).
Если, как это было у маленькой бедной вдовы, ее муж пророк умрет, тогда вдова погрязнет в долгах, а над ее сыновьями нависнет угроза рабства по причине отсутствия в их сосудах масла (4Цар 4:1,2).
Сын имеет помазание, только в случае, если живёт вместе со своим отцом, который является Божиим пророком.

Когда у маленькой бедной вдовы ее муж пророк умер, то она обратилась за помощью к посторонним кредиторам вместо того, чтобы сразу обратиться к пророку Елисею, а поэтому из-за кредитовров она влезла в долги.
Так и Церковь после того, как ее Муж вознесся к Отцу, тоже обратилась за помощью к пасторам и священникам, вместо того, чтобы сразу обратиться к пророку Божию.
И если у маленькой бедной вдовы ее муж умер, и не смотря на это для нее было спасение в помазании пророка Божия, то у Церкви ее Муж жив, а поэтому у Церкви нет оправдания в том, что ею управляют пасторы и священники не имеющие помазания.
Неспроста ведь Иисус лично просил Апостола Петра, чтобы именно Апостол пас овец Господних (Ин 21:15-17).
И как так получилось, что вот уже 2000 лет Церковь пасут не пророки и Апостолы, зато ее "пасут" пасторы и священники?
Так что сегодня Церковь при живом Муже блудит с посторонними, блудит с царями земными, блудит с пришельцами, которыми являются пасторы и священники, а поэтому Церковью сегодня управляют лжепророки.
Именно поэтому современная Церковь есть Вавилон блудница великая, что в ней найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле (От 18:24).

Итак, помазание от Святого имеют только те, кто не отделился от пророков и Апостолов (1Ин 2:19,20).
Сегодня никто не присоединяется с пророку Божию, потому что все спят (Мф 25:5).
Однако те из вас, кто присоединится к пророкам (Дан 11:34), те и будут мудрыми, потому что тогда в сосудах ваших будет масло (Мф 25:4).

Итак, ПОМАЗАНИЕ - это: "Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это - драгоценный елей (Пс 132:1,2)".
Народ Божий - это братья твои родные тебе по Крови Иисуса Христа.
Если же ты от единокровного твоего укрываешься (Ис 58:7), и если тебе не приятно жить вместе с братьями (Пс 132:1), то ты в сосуде твоем не имеешь масла для твоего светильника (Мф 25:3,4).
А это значит, что ты не имеешь помазания потому, что ты не свой, т.е. ты не родной для пророка Божия (1Ин 2:19).
А, если ты не родной для пророка, то значит ты антихрист (1Ин 2:18,19).
Антихрист - это антипомазанник, который не признает Иисуса Христа пришедшего во плоти пророка Божия (1Ин 4:3).

Ты имеешь в себе помазание только в случае, если признешь Иисуса Христа в Илие пророке (1Ин 4:2).
Post Reply