Page 1 of 1

духовная чистота

Posted: 20 Mar 2008, 14:42
by igor76
Приветствую вас братья и сестры уменя проблемы сексуальной жызни есть порок испорченность каждый раз каюсь потом опять к этому возвращаюсь подскажите как с этим бороться:( javascript:emoticon(':

Re: духовная чистота

Posted: 21 Mar 2008, 09:51
by Алик
igor76 wrote:Приветствую вас братья и сестры уменя проблемы сексуальной жызни есть порок испорченность каждый раз каюсь потом опять к этому возвращаюсь подскажите как с этим бороться:( javascript:emoticon(':
Привествую! Поясните, пожалуйста, какой именно у Вас грех, я не понял. Можете ответить мне личным сообщением.
Пока могу дать Вам совет: молитесь, просите Бога о том, чтобы Он избавил Вас от искушений Сатаны. И помни, что не возможно для людей - возможно Богу!

Re: духовная чистота

Posted: 21 Mar 2008, 15:36
by Lenok
igor76 wrote:Приветствую вас братья и сестры уменя проблемы сексуальной жызни есть порок испорченность каждый раз каюсь потом опять к этому возвращаюсь подскажите как с этим бороться:( javascript:emoticon(':
Часто люди грешат и думают,что это зависимость от которой просто невозможно избавиться. Мне кажется, проблема вся в том,что люди не заботятся иметь Бога в разуме,поэтому туда,где нет Бога, обязательно придет дьявол. Ведь первая его задача-украсть,убить и погубить. Если постоянно иметь общение с Богом,то не будет времени до греха. Хотя,это лично мое мнение и его очень легко оспорить.

Posted: 21 Mar 2008, 23:55
by Serhiy Kuznyetsov
Дорогой брат!

Божие обетование верно: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). Но мы можем делать ошибку в том, что каемся за свои поступки, за то, что мы сделали. Но Слово Божье обозначает грехами в первую очередь не поступки, а состояние человека.

Иисус говорил: «Истинно, истинно, говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоанна, 8:33, 34). Если тот, кто делает грех, представлен здесь рабом греха, то очевидно, что грех является властелином, рабовладельцем этого человека. Таким образом, грех это не поступки, а то, что принуждает человека к этим беззаконным поступкам.

Эту истину о грехе подтверждает и Павел в Римлянам 7:14-20. Здесь, говоря о своем опыте до обращения, он также описывает грех как нечто, живущее в нем и принуждающее его против его воли совершать то, что против закона.

Часто в Библии грех сравнивается с болезнью, например с проказой. Здесь действует тот же принцип. Болезнь, как и грех, это нечто, живущее во мне и не дающее поступать так, как я хочу. Например, сейчас весна, на улице светит солнце, я хочу выйти во двор, но я болен, и болезнь против моей воли, как мой рабовладелец, вынуждает меня оставаться в постели.

То есть, грех – это нечто живое (см. «живущий во мне грех» из Римлянам 7). Оно действует как мой властелин, принуждая к тому, чтобы я нарушал Закон. Соответственно, «всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоанна, 8:33, 34).

Следовательно, я должен каяться не в своих поступках, т. е. не в том, а в своем состоянии, то есть, каким я есть. Ибо если моя проблема – это поступки, то ее решением будет прощение, и только если я признаю, что моей проблемой является состояние, а именно, состояние рабства, то тогда я буду нуждаться уже в ином решении – в освобождении из рабства.

И это освобождение может прийти только через смерть греха, живущего во мне. «Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греха» (Римлянам 6:6).

Для Бога не проблема очистить нас и забрать из нас грех. Он уже сделал все для этого необходимое, ибо Христос взял наши грехи на крест. «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Исаия 53:4-6).

Но часто Его могут подстерегать препятствия с нашей стороны. Возьмем, например, 7-ю главу Послания к римлянам. Здесь описывается человек, который полностью разделен с грехом на уровне своего сознания и не находит в нем никакого удовольствия. «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием» (К Римлянам 7:22). А сам грех он ненавидит: «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (К Римлянам 7:15). Но он понимает, что этого недостаточно для Царства Божьего, и поэтому взывает: «Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?» (К Римлянам 7:24). И уже в следующем стихе он благодарит Бога за освобождение и в восьмой главе описывает совершенно противоположный опыт, опыт человека, который живет уже не по плоти, но по духу.

Но бывает и другая ситуация, когда я испытываю сожаление не за свое состояние, а за свои поступки. Сам грех мне нравится и я нахожу в нем некоторое удовольствие. И мне очень жаль, что из-за него я могу погибнуть и не попасть в Божье царство. Поэтому каждый раз после того, когда я совершаю грех, я испытываю сожаление и обязательно прошу у Бога прощение.

В таком случае Бог не может освободить человека от этого греха, ибо человек кается не в том, каким он есть (ибо сам грех ему нравится), а в своих поступках (ибо из-за них он погибнет и не попадет в Царство). Бог насилу, без нашего полного согласия ничего от нас не забирает. Поэтому, если я хоть в малейшей мере испытываю привязанность к греху, он останется со мной.

Но и для такого человека есть путь ко спасению. Пусть он просит Бога о даре правильного покаяния и ненависти к греху, ибо это, как и всякий другой добрый дар – от Бога. «Его возвысил Бог десницей Своей в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деяния 5:31).

Я надеюсь, что к тебе более относится первый случай, иначе, думаю, ты бы не стал писать сюда и просить помощи.

В интернете есть хорошая книга, в которой описывается, что такое рабство греха и как освободиться из него. Если захочешь, смогу выслать адрес той странички.

Пусть Господь благословит тебя и даст тебе освобождение, и будет твоим Отцом а ты будешь его дитям!

С уважением,
Сергей

«Ибо все водимые Духом Божиим – сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Этот самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии!» (К Римлянам 8:14-16)

Posted: 24 Mar 2008, 17:37
by Алик
1-е Коринфянам 6:9-10
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

Иакова 4:4-7
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. 5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? 6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. 7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.

Re: духовная чистота

Posted: 26 Mar 2008, 18:54
by Бася
igor76 wrote:Приветствую вас братья и сестры уменя проблемы сексуальной жызни есть порок испорченность каждый раз каюсь потом опять к этому возвращаюсь подскажите как с этим бороться:( javascript:emoticon(':
Признать, что ты не можешь с этим справиться, и попросить у Бога помочь... думаю только так:)

Re: духовная чистота

Posted: 07 Apr 2008, 10:32
by Алик
Бася wrote: Признать, что ты не можешь с этим справиться, и попросить у Бога помочь... думаю только так:)
Классный совет! Самое главное уметь признать свою немощность перед Богом и молить о помощи... Мы часто полагаемся на свои силы, это безполезно в борьбе с сатаной.

Re: духовная чистота

Posted: 01 Apr 2011, 12:49
by katan
Serhiy Kuznyetsov
Да брат вижу в твоих доводах ни мало мудрости СПАСИБО МНОГОЕ ВЗЯЛ ДЛЯ СЕБЯ !!